Узнали отношение россиян к «Черной пятнице»
Компания Ortiga Development представляет результаты опроса, выявившего потребительские предпочтения россиян относительно акции «Черная пятница».
Исследование показало, что более 70% граждан не планируют участвовать в распродажах.
Основной причиной отказа (60%) стало недоверие к маркетинговым акциям. Лишь 30% респондентов готовы к шопингу, при условии получения значительных скидок. Для привлечения этой аудитории необходим дисконт от 50% и выше (предпочтение 70% готовых к покупкам). Наиболее востребованными товарами в период акций остаются одежда, обувь, косметика и парфюмерия.
Константин Самеди, директор департамента продаж и маркетинга Ortiga Development, отмечает: «В условиях меняющихся покупательских предпочтений, управляющим компаниям и застройщикам торговых центров необходимо фокусироваться на создании комплексного предложения: разнообразии магазинов, сервисов, развлекательных зон и wellness-центров. Людей привлекает возможность получения положительных впечатлений. Поэтому ключ к успешному бизнесу – формирование качественного тенант-микса».
Результаты исследования подчеркивают необходимость повышения прозрачности и реальной ценности предложений для потребителей, а также важность трансформации торговых пространств в места с широким спектром возможностей для посетителей.